• ЛЕТО

    13 июня 2018
    Кирилл Серебренников, безусловно, главный хулиган в современной российской режиссуре. Только он может вставить в текст «Маленьких трагедий» строчку Хаски, а самого репера сделать реинкарнацией пушкинского пророка. Только он может снять «Ученика», когда в стране насаждаются православие и, черт побери, духовность. И его новый фильм - это не менее хулиганская картина.Начнём с того, что Цой сейчас является одной из самых сакральных...
    Читать далее
  • КАК РАЗГОВАРИВАТЬ С ДЕВУШКАМИ НА ВЕЧЕРИНКАХ

    4 июня 2018
    На самом деле, у меня есть только два вопроса, на которые я не могу найти ответ. Первый - почему никто ещё не создал религию, основанную на житие Дэвида Линча. И второй - почему столько людей ругает «Как разговаривать с девушками на вечеринках». И если о первом вопросе мне иногда удаётся забыть, то второй мучает меня безостановочно, потому что фильм, как...
    Читать далее
  • ДЭДПУЛ-2

    21 мая 2018
    Когда вышел первый фильм про поехавшего наёмника с лицом-авокадо, супергеройская нуднятина от Marvel/DC уже лилась, что называется, из каждого утюга. Поэтому от расчлененки и безумия «Дэдпула» все пребывали в восторге. Но мне в первой части многого не хватило: сюжет про становление персонажа был слишком банальным, недостаток бюджета сделал фильм немного тусклым, а из всех шуток запомнилась только та, где слепая бабка сравнивалась со Стиви Уандером. Но...
    Читать далее
  • ОСТРОВ СОБАК

    15 мая 2018
    Когда смотришь Андерсона, испытываешь счастье. Честно говоря, на этом можно было бы и закончить, но «Остров собак» - это фильм, о котором хочется писать.Уэс Андерсон - режиссёр, который давным-давно выработал свой стиль и неотступно ему следует: симметрия в каждом кадре, инфантильная с легким абсурдом атмосфера и даже примерно один и тот же набор актеров. Всё это режиссёр использует уже 20 лет и до сих пор...
    Читать далее
  • СВИНЬЯ

    25 апреля 2018
    Про то, что иранский кинематограф сейчас является передовым, я много слышал, но фильмы представителей этой замечательной страны до сего момента не видел. После «Свиньи» я понял, что нужно срочно навёрстывать упущенное.Честно говоря, я давно так не удивлялся во время просмотра фильма. Сильно помогает этому образ Ирана, созданный режиссером. Закрученные гайки и отрезанные головы в «Свинье» сосуществуют с майками AC/DC и...
    Читать далее
  • ГОНКА ВЕКА

    30 марта 2018
    Если вы читали мои предыдущие рецензии, вы могли увидеть, что я, по большей части, хвалю картины, о которых пишу. Это происходит, потому что я как-то интуитивно понимаю, какое кино мне понравится, а какое лучше пропустить. Но в этот раз система дала сбой.Главной проблемой «Гонки века» является то, что всё развитие действия разделено на две части, которые постоянно сменяют друг друга....
    Читать далее
  • ДОВЛАТОВ

    3 марта 2018
    Меня всегда радовало то, что в кино не бывает «умерших» жанров. Казалось бы, фильмы ужасов уже давно никого не пугают и строятся по вымученному шаблону, но вдруг появляется классный «Оно» и великолепный фильм «Прочь». С байопиками все было примерно также. Тоскливейшие «Вселенная Стивена Хокинга» и «Девушка из Дании» вроде бы окончательно «допинали» жанр, но в этом году мы получили неплохую картину «Тёмные времена» и шедевральный «Последний...
    Читать далее
  • НА ПРЕДЕЛЕ

    25 февраля 2018
    Когда я вышел из Киноклуба после этого фильма, у меня было стойкое ощущение, что фильм во многом повторяет конфликт «Трёх билбордов». Но потом я понял, что очень многие фильмы прошлого года говорят об одном и том же. «Нелюбовь» Звягинцева, «Хэппи-энд» Ханеке, «Форма воды» Дель Торо, все те же «Три билборда», а теперь и «На пределе» показывают, что мир находится в состоянии нелюбви, в котором царствуют жестокость...
    Читать далее
  • УБИЙСТВО СВЯЩЕННОГО ОЛЕНЯ

    18 февраля 2018
    Фильм-миф, фильм-притча, где выстроенная автором сюжетная линия постоянно балансирует между мистикой и реальностью, осознанием и предчувствием, иносказательностью и прямотой… Это в каком-то смысле фильм о «законах» жизни, которые непредсказуемы и нелогичны, об иррациональности судьбы, которая слепо и безжалостно идет по кругу, и неизвестно, в какой момент она настигнет тебя… И в этом смысле греческий режиссер Йоргос Лантимос, отдавая дань античной традиции – основе всей европейской культуры...
    Читать далее
  • ​ПРИЗРАЧНАЯ НИТЬ

    17 февраля 2018
    Честно говоря, Штирлиц ещё никогда не был так близок к провалу, потому что новый фильм Пола Томаса Андерсона получился, вероятно, самой сложной картиной этого года. Как и в культовой «Магнолии», зритель всё понимает практически весь фильм, но ближе к финалу случается то, что переворачивает ваше представление о картине и добавляет сразу несколько смысловых пластов. Только в «Призрачной нити» это сделано невероятно тонко, что в полной...
    Читать далее